Экспертное внедрение

Внедрение CRM Битрикс24 на основании бизнес-анализа структуры компании и корпоративных процессов, процессов продаж и взаимоотношений с существующими клиентами.
Глубокое понимание системы
Глубокое понимание системы Битрикс24, выявление целей и потребностей Бизнеса все это позволит внедрить CRM с максимальной эффективностью
Индивидуальный подход
Анализ бизнес-процессов вашей организации позволит разработать индивидуальные решения, учитывая особенности бизнеса.
Обучение и поддержка
Эффективное обучение сотрудников вашей организации, для эффективного использования Bitrix24. Поддержка и консультации.
Оптимизация и развитие
После внедрения проводится оценка результатов и эффективности использования Портала и вносятся необходимые оптимизации.
В результате внедрения вы получите единое пространство для работы с клиентами, общения с коллегами, автоматизированные бизнес-процессы компании и отдела продаж. Полный контроль руководства над поставленными задачами, активностью сотрудников, анализа клиентской базы, эффективностью рекламных каналов и каналов коммуникаций.

Процесс внедрения

Знакомство, опрос, сбор информации о бизнес-процессах
На основании собранных данных о ваших внутренних бизнес-процессах будет разработана архитектура проекта: самой CRM, возможные точки интеграций с корпоративными ИТ - системами, план автоматизации бизнес-процессов.
Предпроектная настройка и подготовка основного ТЗ
После утверждения проекта мы запустим ваш облачный портал и внедрим необходимый минимальный функционал для начала работы: настроим структуру компании, подключим корпоративную почту и почту сотрудников, подключим и настроим телефонию, загрузим клиентскую базу. Параллельно будет подготовлено основное Техническое задание на внедрение и автоматизацию проекта.
Реализация комплекса работ на основании ТЗ
Проведение основного объема работ по внедрению CRM Битрикс24 и интеграция (при необходимости по ТЗ) с корпоративными учетными системами.
Обучение сотрудников
На этом этапе будет представлено ваша новое корпоративное пространство, продемонстрированы его возможности и перспективы дальнейшей оптимизации. Проведено обучение сотрудников и руководства.

Профессиональный
Энтерпрайз250
Количество пользователей
Профессиональный
100
Энтерпрайз250
250
Облачный диск (Гб)
Профессиональный
1024
Энтерпрайз250
3072
CRM
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Задачи и проекты
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Офис, совместная работа
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Контакт центр
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Сайты
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Диск
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Магазин
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
CRM_Маркетинг
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Документы онлайн
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Сквозная аналитика
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
Центр продаж
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
HR
Профессиональный
+++
Энтерпрайз250
++++
13 990 ₽
-20%
 
11 192 ₽
Выбрать тариф
33 990 ₽
-20%
 
27 192 ₽
Выбрать тариф
Как происходит внедрение CRM
1
Анализ бизнес-процессов
На этом этапе проводится детальный анализ текущих бизнес-процессов организации с помощью интервьюирования ответственных руководителей. Изучаем потребности и требования компании, выявляем узкие места и определяем, как Битрикс24 может оптимизировать и автоматизировать эти процессы
2
Архитектруное планирование
На основе результатов анализа мы разрабатываем архитектуру проекта и план внедрения, определяем необходимые модули и функции портала, которые будут наиболее полезны для организации
3
Написание технического задания
На основании архитектуры проекта и плана работ создается Технического задание для производства работ. По окончании этого этапа у Заказчика на руках будет готовый проект Корпоративного портала Битрикс24, со списком функционала, картами разработки и критериями оценки результатов.
4
Установка и настройка CRM Битрикс24
Проведения комплекса работ по первоначальной настройке проекта для целей быстрого запуска и проведение работ по ТЗ. В результате портал можно запустить в течении 1-2 недель с последующей доработкой в рамках ТЗ
5
Обучение и поддержка
По окончании всех работ Мы проводим обучение сотрудников организации, чтобы они могли эффективно использовать Битрикс24. Мы также предоставляем поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с использованием системы, чтобы обеспечить бесперебойную работу и максимальную отдачу от внедрения
6
Оценка и оптимизация
В процессе работы пользователей на портале мы проводим оценку результатов и эффективности использования Bitrix24. Мы анализируем данные, собираем обратную связь от сотрудников и вносим необходимые корректировки и оптимизации, чтобы система работала наиболее эффективно и соответствовала потребностям организации.
Сертификаты