В результате внедрения вы получите единое пространство для работы с клиентами, общения с коллегами, автоматизированные бизнес-процессы компании и отдела продаж. Полный контроль руководства над поставленными задачами, активностью сотрудников, анализа клиентской базы, эффективностью рекламных каналов и каналов коммуникаций.
Процесс внедрения
Знакомство, опрос, сбор информации о бизнес-процессах
На основании собранных данных о ваших внутренних бизнес-процессах будет разработана архитектура проекта: самой CRM, возможные точки интеграций с корпоративными ИТ - системами, план автоматизации бизнес-процессов.
Предпроектная настройка и подготовка основного ТЗ
После утверждения проекта мы запустим ваш облачный портал и внедрим необходимый минимальный функционал для начала работы: настроим структуру компании, подключим корпоративную почту и почту сотрудников, подключим и настроим телефонию, загрузим клиентскую базу. Параллельно будет подготовлено основное Техническое задание на внедрение и автоматизацию проекта.
Реализация комплекса работ на основании ТЗ
Проведение основного объема работ по внедрению CRM Битрикс24 и интеграция (при необходимости по ТЗ) с корпоративными учетными системами.
Обучение сотрудников
На этом этапе будет представлено ваша новое корпоративное пространство, продемонстрированы его возможности и перспективы дальнейшей оптимизации. Проведено обучение сотрудников и руководства.