Администрирование серверов

Технический контроль и поддержка ваших серверов и облачных ресурсов 24/7 – круглосуточный мониторинг доступности оборудования. Реагирование и исправление технических проблем. Настройка ПО.


  • Мониторинг объектов администрирование.
  • Обеспечение доступности оборудования и приложений.
  • Поиск и удаление уязвимостей, контроль безопасности.
  • Настройка и конфигурирование ПО.

Формат взаимоотношений

Реагирование на проблемы критической значимости в течении 15 минут после обращения или уведомления от систем мониторинга.

Об операционных системах и прикладном ПО

Услуга администрирования ограничена ОС CentOS, прикладным ПО 1С Битрикс, 1С, ISPsystem.

Об ответственности

Мы несем финансовую ответственность за недоступность оборудования и проблем с приложениями возникшими по вине дата-центра или некорректно выполненными настройками ПО сотрудниками нашей компании.