Не знаете с чего начать?
Напишите, и мы вместе решим ваши задачи.
CRM Битрикс24
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_управления_взаимоотношениями_с_клиентами
Какие проблемы решает Битрикс24
Удаленная работа
Работая в интерфейсе портала у сотрудников будут все возможности для выполнения своих должностных обязанностей: доступ к общему и персональному почтовому ящику, корпоративная телефонная связь, диск для собственных файлов и доступ к общим папкам, календарь и задачи от руководителей, чат компании и с клиентами. Для руководителей - полный контроль над сотрудниками в режиме реального времени, постановка и контроль выполнения задач, рабочее время и отчеты, планы продаж и аналитика по продажам, менеджерам и клиентам. Видеоконференции с сотрудниками и общие чаты для групп, видео звонки и демонстрация экрана, комфортная работа в мобильном приложении.
Порядок в клиентской базе
Все обращения по подключенным к CRM, каналам связи конвертируются в Базу Контактов. Вы никогда не потеряете ваших клиентов, если они будут занесены в базу. Кроме того, ваши менеджеры не смогут уйти с клиентами - вся база останется у вас. В карточке каждого контакта или компании-клиента отображается вся история взаимоотношений с ним: заказы и сделки, письма и звонки, счета и долги. Можно анализировать продажи в разрезе конкретного контрагента и их динамику.
Автоматизация рутины
С помощью Роботов и бизнес-процессов можно автоматизировать практически все, начиная от первого обращения клиента до закрывающих документов:
- обработку входящих запросов
- выставление и отправку счетов
- уведомления покупателям
- рассылки и обзвоны
- передвижение сделки по воронке
- отслеживание оплат
- отправку напоминаний
- создание сегментов для рекламы и CRM - маркетинга
- оформление доставки
- создание документов
Исключение человеческого фактора
Исключаем "леность и забывчивость" персонала на каждом этапе воронки продаж с помощью постановки задач и контроля за их исполнением: менеджер не забудет позвонить, проверить, отправить. Все бизнес-процессы компании переводятся в цифровую реальность и не допускают на свои участки человека: сгенерируют нужные документы без ошибок и опечаток, напомнят без эмоций поставщикам и исполнителям о взятых обязательствах, примут обращение клиента, когда все заняты или на отдыхе, отследят самых ленивых и сделают им а-та-ту, подскажут не опытным где находится кулер и бухгалтерия, запишут на курс и проведут обучение новичка.
Бизнес-аналитика и статистика
Наглядные графики отображают жизнь компании на каждую минуту, постоянно ведется и выводится статистика продаж и вкладываемые усилия менеджеров.
Наши услуги
Основные инструменты CRM
Продажи в чатах и соцсетях
Создавайте сделки прямо во время общения с клиентами в чатах, по телефону или в соцсетях, отправляйте им сразу ссылки на заказ и платежные документы, отслеживайте и принимайте оплаты в чате, Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber или по СМС без перехода на сайт.
CRM - магазин, Центр продаж
CRM - магазин, Центр продаж
Общайтесь с клиентами там, где им удобно
Все обращения по подключенным к CRM, каналам связи конвертируются в Базу Контактов. Вы никогда не потеряете ваших клиентов, если они будут занесены в базу. Кроме того, ваши менеджеры не смогут уйти с клиентами - вся база останется у вас. В карточке каждого контакта или компании-клиента отображается вся история взаимоотношений с ним: заказы и сделки, письма и звонки, счета и долги. Можно анализировать продажи в разрезе конкретного контрагента и их динамику.
Контакт - центр
Контакт - центр
Анонсируйте акции и новинки
Создавайте автоматические рассылки вашим клиентам по всем возможным каналам: электронная почта, СМС, мессенджеры. Автоматизируйте телефонные оповещения и обзвоны. Сегментируйте ваших покупателей по различным признакам и показывайте им таргетированную рекламу. Догоняйте их!
CRM - маркетинг
CRM - маркетинг
Отслеживайте эффективность
Исключаем "леность и забывчивость" персонала на каждом этапе воронки продаж с помощью постановки задач и контроля за их исполнением: менеджер не забудет позвонить, проверить, отправить. Все бизнес-процессы компании переводятся в цифровую реальность и не допускают на свои участки человека: сгенерируют нужные документы без ошибок и опечаток, напомнят без эмоций поставщикам и исполнителям о взятых обязательствах, примут обращение клиента, когда все заняты или на отдыхе, отследят самых ленивых и сделают им а-та-ту, подскажут не опытным где находится кулер и бухгалтерия, запишут на курс и проведут обучение новичка.
CRM - аналитика, Сквозная аналитика
CRM - аналитика, Сквозная аналитика
Интеграции и синхронизации
Подключайте свою 1С и синхронизируйте остатки, склады, заказы и клиентов в режиме реального времени, создавайте документы в 1С прямо в вашей CRM, интегрируйте любые учетные системы и подключайте свои сайты.
REST API, Бэкофис 1С, 1С+CRM, 1С+Битрикс24
REST API, Бэкофис 1С, 1С+CRM, 1С+Битрикс24
Создавайте PROMO - сайты и лендинги
Создавайте креативные посадочные страницы в конструкторе сайтов с акциями и новым товаром, размещайте CRM - формы опросов и сбора контактных данных, приводите на них трафик и отслеживайте поведение.
Сайты24
Сайты24
Тарифы облачного сервиса Битрикс24
Некоторые кейсы внедрения Битрикс24:CRM
Комплексное экспертное внедрение CRM системы Битрикс24 на предприятиях. Интеграция с учетными системами организаций и сайтами. Полная автоматизация процессов продаж и обслуживания.
// Интернет витрина производителя
Сфера:
Медицинские изделия для экстренной помощи
// Корпоративный сайт + CRM
// Интернет витрина производителя
Написать
|