CRM Битрикс24
Какие проблемы решает Битрикс24
Удаленная работа: Работая в интерфейсе портала у сотрудников будут все возможности для выполнения своих должностных обязанностей: доступ к общему и персональному почтовому ящику, корпоративная телефонная связь, диск для собственных файлов и доступ к общим папкам, календарь и задачи от руководителей, чат компании и с клиентами. Для руководителей - полный контроль над сотрудниками в режиме реального времени, постановка и контроль выполнения задач, рабочее время и отчеты, планы продаж и аналитика по продажам, менеджерам и клиентам. Видеоконференции с сотрудниками и общие чаты для групп, видео звонки и демонстрация экрана, комфортная работа в мобильном приложении.
Порядок в клиентской базе: Все обращения по подключенным к CRM, каналам связи конвертируются в Базу Контактов. Вы никогда не потеряете ваших клиентов, если они будут занесены в базу. Кроме того, ваши менеджеры не смогут уйти с клиентами - вся база останется у вас. В карточке каждого контакта или компании-клиента отображается вся история взаимоотношений с ним: заказы и сделки, письма и звонки, счета и долги. Можно анализировать продажи в разрезе конкретного контрагента и их динамику.
Автоматизация рутины: С помощью Роботов и бизнес-процессов можно автоматизировать практически все, начиная от первого обращения клиента до закрывающих документов: обработку входящих запросов, выставление и отправку счетов, уведомления покупателям, рассылки и обзвоны, передвижение сделки по воронке, отслеживание оплат, отправку напоминаний, создание сегментов для рекламы и CRM - маркетинга, оформление доставки, создание документов.
Исключение человеческого фактора: Исключаем "леность и забывчивость" персонала на каждом этапе воронки продаж с помощью постановки задач и контроля за их исполнением: менеджер не забудет позвонить, проверить, отправить. Все бизнес-процессы компании переводятся в цифровую реальность и не допускают на свои участки человека: сгенерируют нужные документы без ошибок и опечаток, напомнят без эмоций поставщикам и исполнителям о взятых обязательствах, примут обращение клиента, когда все заняты или на отдыхе, отследят самых ленивых и сделают им а-та-ту, подскажут не опытным где находится кулер и бухгалтерия, запишут на курс и проведут обучение новичка.
Бизнес-аналитика и статистика: Наглядные графики отображают жизнь компании на каждую минуту, постоянно ведется и выводится статистика продаж и вкладываемые усилия менеджеров.
Наши услуги по внедрению Битрикс24
Основные инструменты CRM
CRM - магазин, Центр продаж
Контакт - центр
CRM - маркетинг
CRM - аналитика, Сквозная аналитика
REST API, Бэкофис 1С, 1С+CRM, 1С+Битрикс24
Сайты24
Тарифы облачного сервиса Битрикс24
Некоторые кейсы внедрения Битрикс24:CRM
Комплексное экспертное внедрение CRM системы Битрикс24 на предприятиях. Интеграция с учетными системами организаций и сайтами. Полная автоматизация процессов продаж и обслуживания.
Не знаете с чего начать?
Напишите, и мы вместе решим ваши задачи. |
Написать
|