В 2009 году магазин был перенесен с CMS OpenCart на 1c Bitrix по нашему предложению, так как все те, маркетинговые задачи, которые мы ставили перед проектом возможно было достичь только с Битрикс
В августе 2013 года, как проект существено вырос был разработан новый функционал: добавлен он-лайн консультан, который, кстати и был нами разработан для этого проекта, разработан модуль парсера Почты России, после чего все наши покупатели, в автоматическом режиме получали уведомления по смс по состоянию их почтового отправления, администрация магазина ежедневно получало информацию о нахождении посылки, ее статусе, и была ли она вручена, или зафиксирован отказ. Этот модуль максимально сократил время на обработку одного заказа с момента его получения до вручения покупателю, что в конечном счете позволило увеличить количество обработанных заказов в 1,5 раза.
2014 год - год адаптации бизнеса под существующие реалии: вверстка стала адаптивной, и в этом случае нет необходимости делать мобильную версию магазина: пользователям одинаково удобно просматривать товары, выбирать, делать и оформлять заказы