Вы экономите сотни тысяч рублей на интеграции интернет-магазина с другими сервисами. В «1С-Битрикс24» уже есть все необходимое для продаж: интернет-магазин, CRM, Контакт-центр, CRM-маркетинг, CRM-аналитика и Сквозная аналитика.
Сегодня интернет-магазин — лишь один из каналов продаж. Аудитория распределяется по платформам: Инстаграм, Вконтакте, Фейсбук и другие. Рынок диктует новые правила интернет-торговли и новые правила конкурентной борьбы.
Используйте все возможности нового «1С-Битрикс: Управление сайтом» 20.0.
Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
Работают роботы
Все рутинные операции, сервисные сообщения, первичную обработку заказов, напоминания менеджерам выполняют роботы. В том числе и держат первую линию поддержки клиентов.
Обработка заказов в CRM
Все движения покупателя перед глазами: все заказы, вся переписка, в том числе и в чатах, удобное редактирование. Общаться с клиентом можно прямо в карточке заказа, автоматическое движение заказа по воронке, автоматизация счетов, оплат, отгрузок и доставки, уведомлений.
Сквозная аналитика
Кто откуда пришел и сделал заказ, или не сделал, написал в чат или заполнил форму. Все рекламные каналы собраны воедино, дабы представить полную картину трафика и расходов на него.
Продажи в соцсетях
Создание и отправка заказа на оплату по СМС во время разговора по телефону с клиентом, у клиента возможность оплатить заказ во время разговора с менеджером, просто перейти по ссылке в СМС
real-time интеграция с 1С
Интеграция с 1С в режиме реального времени, работа с документами 1С прямо в карточке заказа или контакта, полная финансовая картина отношений с клиентома. Все изменения в заказе отображаются в 1С.
Дальше - Больше
Функционал обеих систем постоянно развивается и дополняется новыми функциями. В том числе и в зависимости от творчества наших законодателей.
Что еще есть
Для клиентов
Личный кабинет: финансовые документы, заказ через файл, выгрузка прайс-листов со своими ценами, чат с ответственным менеджером в любом мессенджере.
Для менеджера
Одно рабочее пространство для и дружественный интерфейс: обработки заказов, коммуникаций с клиентами, работой с электронной почтой, телефония. Автоматизация рутины и обработки документов. Порядок в клиентской базе и вся история коммуникаций, календарь и напоминания, маркетинговые инструменты. Прием заказов по телефону и прием оплаты по СМС или WhatsApp, продажи в социальных сетях.
Маркетинг
Сквозная аналитика, рассылки по базе клиентов по email, смс, мессенджерам, сегментирование клиентской базы для рекламы и рассылок, автоматический обзвон по списку, триггерные рассылки, статистика. Конструктов промо-сайтов и отдельных интернет-магазинов.
Руководителю
Полная картина положения дел в организации в CRM-аналитике: Отчеты сотрудников, KPI сотрудников, отчеты по клиентам, динамика и планы продаж, пространство для удаленной работы для всех сотрудников, видеопланерки, постановка задач и контроль за выполнением, автоматизация задач