Зачем    CRM для eCommerce? 

Позволяет автоматизировать продажи 


Экономит 

время и ресурсы

Повышение лояльности клиентов


Автоматизирует

повторные продажи


Исключает человеческий фактор



Ведет к увеличению прибыли



Какие проблемы решает?

Мы составили список основных проблем, с которыми Бизнес сталкивается в процессе своего функционирования. Закрыв эти вопросы Вы существенно упростите его и увеличите рентабельность

Инструменты для удаленной работы

Работая в интерфейсе портала у сотрудников будут все возможности для выполнения своих должностных обязанностей: доступ к общему и персональному почтовому ящику, корпоративная телефонная связь, диск для собственных файлов и доступ к общим папкам, календарь и задачи от руководителей, чат компании и с клиентами.
Для руководителей - полный контроль над сотрудниками в режиме реального времени, постановка и контроль выполнения задач, рабочее время и отчеты, планы продаж и аналитика по продажам, менеджерам и клиентам.
Видеоконференции с сотрудниками и общие чаты для групп, видео звонки и  демонстрация экрана, комфортная работа в мобильном приложении.


Структура и порядок в базе клиентов

Все обращения по подключенным к CRM, каналам связи конвертируются в Базу Контактов. Вы никогда не потеряете ваших клиентов, если они будут занесены в базу. Кроме того, ваши менеджеры не смогут уйти с клиентами - вся база останется у вас.

В карточке каждого контакта или компании-клиента отображается вся история взаимоотношений с ним: заказы и сделки, письма и звонки, счета и долги. Можно анализировать продажи в разрезе конкретного контрагента и их динамику.

Автоматизация рутины

С помощью Роботов и бизнес-процессов можно автоматизировать практически все, начиная от первого обращения клиента до закрывающих документов:

  • обработку входящих запросов
  • выставление и отправку счетов
  • уведомления покупателям
  • рассылки и обзвоны
  • передвижение сделки по воронке
  • отслеживание оплат
  • отправку напоминаний
  • создание сегментов для рекламы и CRM - маркетинга
  • оформление доставки
  • создание документов 

Исключение человеческого фактора

Исключаем "леность и забывчивость" персонала на каждом этапе воронки продаж с помощью постановки задач и контроля за их исполнением: менеджер не забудет позвонить, проверить, отправить.

Все бизнес-процессы компании переводятся в цифровую реальность и не допускают на свои участки человека: сгенерируют нужные документы без ошибок и опечаток, напомнят без эмоций поставщикам и исполнителям о взятых обязательствах, примут обращение клиента, когда все заняты или на отдыхе, отследят самых ленивых и сделают им а-та-ту, подскажут не опытным где находится кулер и бухгалтерия, запишут на курс и проведут обучение новичка.

этого мало?

какие еще инструменты у вас будут

Продажи в чатах и соцсетях

Создавайте сделки прямо во время общения с клиентами в чатах, по телефону или в соцсетях, отправляйте им сразу ссылки на заказ и платежные документы, отслеживайте и принимайте оплаты в чате, Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber или по СМС без перехода на сайт.


CRM - магазин, Центр продаж

Общайтесь с клиентами там, где им удобно

Подключайте все возможные соцсети, чаты на сайте и в поиске Яндекса, мессенджеры. Откуда бы клиент не обращался к вам:  Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber - работайте и общайтесь в одном окне. Все обращения сохраняются в истории контакта.


Контакт - центр

Анонсируйте акции и новинки

Создавайте автоматические рассылки вашим клиентам по всем возможным каналам: электронная почта, СМС, мессенджеры. Автоматизируйте телефонные оповещения и обзвоны. Сегментируйте ваших покупателей по различным признакам и показывайте им таргетированную рекламу. Догоняйте их!


CRM - маркетинг

Отслеживайте эффективность

Отслеживайте отдачу от рекламы: анализируйте рекламные канала и оптимизируйте бюджет.
Анализируйте эффективность менеджеров и рейтинги покупателей, направляйте свои усилия только в тонкие места вашего Бизнеса.

CRM - аналитика, Сквозная аналитика

Интеграции и синхронизации

Подключайте свою 1С и синхронизируйте остатки, склады, заказы и клиентов в режиме реального времени, создавайте документы в 1С прямо в вашей CRM, интегрируйте любые учетные системы и подключайте свои сайты.

REST API, Бэкофис 1С, 1С+CRM, 1С+Битрикс24

Создавайте PROMO - сайты и лендинги

Создавайте креативные посадочные страницы в конструкторе сайтов с акциями и новым товаром, размещайте CRM - формы опросов и сбора контактных данных, приводите на них трафик и отслеживайте поведение.

Сайты24

Что такое CRM?

Посмотрите небольшую презентацию и основные моменты Вам станут понятны.

Остались вопросы?

Поможем подобрать подходящий тариф, настроим и автоматизируем ваш Бизнес. 
При заполнении формы, ,в поле "Исходные данные", пожалуйста, опишите: есть ли у вас уже интернет-магазин, если да - то на какой CMS и с какого года торгуете.

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Настроить Принять все
Cookies